Диктовки Владык. Падре Пио, 19 апреля 2005
Я ЕСМЬ Падрэ Пио. Я ЕСМЬ пришедший к вам через этого посланника. Возможно, для многих из вас мое имя незнакомо.
Я жил в прошлом веке в Европе, и я был священником Римско-Католической Церкви.
Я стал известен благодаря обретенным мной дарам Святого Духа, но большинство людей знало меня благодаря стигматам, которые я носил большую часть своей жизни.
Люди толпами приезжали на богослужения, которые я проводил, чтобы только взглянуть на мои стигматы.
Я нес это бремя в своем теле, потому что на внутренних уровнях я принял на себя это бремя. Это было добровольным желанием моей души нести эти стигматы. Одновременно с этими стигматами я взял на себя значительную часть мировой кармы.
Я принадлежал Римско-Католической Церкви всю свою жизнь, и я служил этой церкви. Многие, уже после моей смерти, приводили меня в пример, как образец преданности церкви и покорности церковным догмам и правилам.
Я действительно остался в церкви даже после того, как меня лишили на долгие годы права принимать исповедь у прихожан. Это было основной частью моего служения. Во время исповеди я брал на себя часть кармы тех людей, которых я исповедовал, чтобы облегчить их бремя. Я также имел возможность во время исповеди видеть истинные причины тех проблем, с которыми люди сталкивались в своей жизни, и я мог давать им наставления, необходимые для их душ. Я разговаривал не только с человеком, которого я исповедовал, я разговаривал с душой этого человека, и я пытался сделать все возможное, чтобы облегчить бремя, лежащее на этом человеке как карма его прошлых поступков. Хотя в западной христианской церкви не используется такой термин как карма. Однако, я имел возможность видеть причины страданий душ и делал все от меня зависящее, чтобы облегчить это страдание и направить внешний ум человека, которого я исповедовал, на правильный путь, позволяющий избежать причин страданий его души в будущем.
Многие приводят меня в пример, как образец смирения перед церковной иерархией. Я действительно не покинул церковь за все долгие годы, которые мне пришлось ожидать возвращения мне права принимать исповедь. Я не покинул церковь не потому, что смирился с несправедливостью в отношении меня со стороны руководства церкви. Я не видел другого пути, кроме Римско-Католической Церкви, воспользовавшись которым я бы мог оказывать столь действенное служение людям. И что я мог противопоставить этому решению руководства церкви? Свою борьбу? Начать бороться за свое право служить людям?
Я справедливо рассудил, что Бог имеет право искушать меня любым путем. И Он сделал это через руководство церкви.
Бог лишил меня права использовать мой дар, Бог, а не люди, которые в данном случае явились исполнителями Его воли.
Поэтому речь не идет о моей покорности и смирении перед руководством церкви и законом церкви, речь идет о моей покорности и смирении перед Волей Бога.
Бог имеет право лишить нас всего, к чему мы испытываем хотя бы малейшую привязанность, чтобы проверить нас, нашу преданность Его Воле и наше смирение.
Существуют только ваши взаимоотношения с Богом, ваши личные взаимоотношения с Богом и ваши личные взаимоотношения с дьяволом. И то и другое находится внутри вас. Поэтому не суть важно, к какой религии, религиозной группе или к какому религиозному направлению вы принадлежите. Самое главное это ваши личные взаимоотношения с Богом.
Вы можете бегать из одной церкви в другую, из одной религии в другую, но вы не найдете успокоения в своей душе до тех пор, пока не поймете что и Бог, и дьявол находятся внутри вас. А внешняя религия и внешняя религиозная система имеют лишь вспомогательное значение. И они полезны вам только до тех пор, пока помогают вам разобраться с решением ваших внутренних проблем и ваших внутренних вопросов. До тех пор, пока они помогают вам решить самый главный вопрос, вопрос о ваших взаимоотношениях с Богом.
И вы всегда должны помнить, что внутри любой церкви есть люди, которые являются искренними служителями, и есть люди, которые пришли в церковь для того, чтобы поклоняться своему эго.
И искренних служителей всегда меньше. Но они есть в любой церкви и в любой религии. Потому что сила любой церкви и ее влияние основано именно на том Свете, который несут в себе святые этой церкви и этой религии.
Если церковь начинает преследовать своих святых, то такая церковь обречена на медленное умирание, потому что она лишается основы, на которой она стоит.
Поэтому вы можете искать новые религии и новых людей, несущих вам знания, но вы можете также остаться в рамках традиционных религий и традиционных церквей. Все определятся не внешней принадлежностью к правильному или неправильному религиозному направлению, все определяется вашим внутренним устремлением и поиском истины внутри вас самих.
И если вы искренне устремлены, вы всегда в рамках любой религиозной конфессии встретите людей, созвучных вам по вибрациям, и вы получите от них именно то, что больше всего необходимо вам для развития вашей души в данный момент. И это могут быть не только слова одобрения и поощрения, но и испытания, которые вы должны с честью выдержать, потому что в данный момент это как раз то, что больше всего необходимо вашей душе для ее развития.
И вероятность того, что вы столкнетесь с ложными религиозными течениями и ложными сектами за пределами официальных религий точно такая же, как вероятность того, что вы столкнетесь с ложными трактователями религии внутри старых и, казалось бы, проверенных конфессий.
Вы сами своими вибрациями и своими энергиями притягивает к себе те жизненные ситуации, которые, по сути, являются для вас тестами на вашем пути и из которых вы должны с честью выйти.
Поэтому не стремитесь найти Бога вне вас. Стремитесь установить взаимоотношения с Богом внутри вас. И вы обязательно найдете на своем пути человека, имеющего сан священника или нет, который даст вам необходимые знания на вашем пути.
Умейте слушать свое сердце, умейте распознавать волков в овечьих шкурах, которые в изобилии рыскают и ищут способ завладеть вашей душой как внутри традиционных религиозных конфессий, так и за их пределами. И нет никакой гарантии, что тот человек, которого вы встретите на своем пути за пределами официальной церкви, даст вам то, что вам необходимо.
Вы попадаете в те жизненные ситуации, которые притягивает к себе своими вибрациями.
И для кого-то необходимо выйти за пределы традиционной церкви, а для кого-то как раз необходимо быть в рамках этой церкви. Не потому что эта церковь так уж хороша, но просто для неопытной души этого человека будет лучше, если она окажется в привычных пропахших пылью традициях. А от свежего воздуха такая душа может просто заболеть и не выдержат испытаний.
Нет, и не может быть никаких общих рекомендаций для всех. Каждый человек находится на своей ступени эволюционного развития. И то, что хорошо для одного, может быть просто губительно для другого.
И в заключении я бы хотел дать вам несколько рекомендаций.
Никогда не спешите принять на себя никакие обязательства, связанные с финансовыми привязанностями к какой-либо организации. Никогда не подписывайте никакие внешние документы и договора.
Ваши взаимоотношения с Богом не могут быть основаны ни на каких внешних связывающих вас обязательствах перед какой-либо церковью или организацией.
Вы сами и только вы сами можете решить, сколько денег или какое имущество вы можете пожертвовать той или иной организации или церкви.
И ни одна организация, находящаяся на физическом плане, не может заставить вас брать на себя финансовые обязательства по содержанию этой организации.
Для того, чтобы вам найти путь к Богу, вам не нужно принадлежать никакой внешней организации. Но для того, чтобы реализовать Божественные руководящие принципы в вашей жизни в соответствии с законом той страны, в которой вы проживаете, вам может понадобиться внешняя организация. Но эта организация совсем не обязательно будет религиозной. Это может быть любая организация, предназначенная для привнесения принципов Божественного руководства в любую сферу вашей жизни: воспитание детей, заботу о престарелых и обездоленных, здравоохранение, медицинское обслуживание, образование и даже любой бизнес.
Жизнь многообразна, и любая область человеческой деятельности нуждается в том, чтобы быть основанной на высших Божественных принципах, а не на принципах наживы. И только от вас самих зависит, какими принципами вы будет руководствоваться в вашей жизни при создании этих организаций.
И порой, если вы способны построить организацию и осуществлять в ней руководство в соответствии с высшими Божественными принципами, вы приносите пользу не меньшую, чем, если бы вы посвятили свою жизнь молитвам в монастыре.
Молитва делами всегда была и остается одной из самых высоких форм молитвы.
Я ЕСМЬ Падрэ Пио.
Понравилась статья? Есть вопросы? Хочется высказать своё мнение? Всё это возможно сделать на